Здесь можно не сделать ни одного кадра за день и за три, но через минуту начнется такое, о чем мечтают все, кто снимает в Африке.
События могут развиваться так, что за несколько минут можно снять столько, что в других местах не снимешь и за всю жизнь.
Здесь нужно брать терпением.
Здесь нужно знать жизнь Африки.
Здесь нужно знать повадки прайда и стада буйволов.
Здесь нужно доверять проводникам и тогда, ваше терпение вознаградится.
В природе, борьба за выживание не прекращается ни на минуту. На моих глазах происходило множество событий из жизни диких животных. И я далек от стремления изображать природу розовой и пушистой, и лишенной страданий.
Я был свидетелем множества успешных охот, некоторые я снял, а некоторые не успевал и так бывало чаще! В фотографии сложно передать эмоции и ту атмосферу – это нужно пережить и прочувствовать. Я скажу, что такие сцены не для слабонервных, и после них я иногда по несколько дней прихожу в себя! В итоге – вы это видите, но вы видите лишь картинку, а что происходило там – это передать невозможно, это записано только в моей памяти и иногда по ночам я борюсь со львами или медведями. Я вижу это очень часто, но ко всему привыкаешь. Со временем на это перестаешь обращать внимание. Если бы я переживал, то мое сердце уже лопнуло и меня бы здесь уже не было, но это Дикая Природа и моя задача наблюдать и снимать все, что там происходит!
Львы по очереди делают атаки, проверяя жертву, такая тактика позволяет беречь силы. А когда буйвол начинает сдавать, лев устремляется на жертву. В нужный момент самый сильный начинает заключительную атаку.
Здесь я был много раз и первые 5 раза я всегда снимал взаимодействие львов и буйволов. Но последние 4 раза меня постигла неудача. В апреле 2009 буйволы ушли на другой остров Парадайз и из-за высокой воды мы не смогли туда проехать. В сентябре 2009 буйволы опять ушли и вернулись, за день до моего отллета.
Это самая старая львица прайда с бельмом на глазу, но как говорят гиды -это самая опытная охотница, именно она начинает все охоты и именно она убивает всех котят! Почему, я не знаю, возможно ревность, но мне кажется, что им сложнее становится добывать пищу и он устраняют пищевых конкурентов (но это лишь мои мысли).